Обслуживание междугородних, пригородных и городских регулярных маршрутов
Мы в соцсетях
 
График работы
пн-пт: 6:00 — 01:00
без перерыва

Топ-5 фактов об автобусах: призрак на колесах, телефургон и серебряные "Рутмастеры"

Топ-5 фактов об автобусах: призрак на колесах, телефургон и серебряные

Знаете Ли Вы о легенде, согласно которой по лондонским улицам разъезжает автобус-призрак? На пересечении "Сейнт-Маркс-роуд" и "Кембридж Гарденс" часто видят автобус маршрута №7 без водителя за рулем. Он внезапно появляется и так же внезапно исчезает.

Говорят, что в июне 1934 года в районе Кенсингтона произошла странная авария — двигаясь по пустой ночной дороге, водитель автомобиля резко вывернул руль и врезался в столб. От удара машина взорвалась, мужчина погиб. Однако, нашелся свидетель, который утверждал, что прямо навстречу автомобилю на полной скорости несся автобус маршрута №7. Куда он испарился сразу после происшествия, очевидец вспомнить не смог.

Позже в полицию неоднократно поступали сообщения о странном автобусе без водителя, который на огромной скорости ехал по встречной полосе, заставляя автомобилистов в ужасе сворачивать с дороги. По словам очевидцев, это всегда был автобус маршрута №7, на борту которого быт логотип компании London General Omnibus Company, которая закрылась еще в 1933 году.

После очередной трагедии, во время которой вылетевший от удара водитель разбился головой о стену, нашелся еще один свидетель, сообщивший, что причиной аварии стал автобус без водителя, который внезапно появился перед машиной за мгновенье до аварии. Примечательно, что ДТП всегда случались в 01:15.

Когда сообщений о призраке на колесах стало много, полиция начала расследование и допросила множество свидетелей. Нашелся даже один транспортник, который однажды рано утром видел, как в автобусное депо заехал очень старый автобус. Некоторое время он пробыл на стоянке, а потом внезапно испарился в воздухе.

После того, как на злосчастном переулке был проведен ремонт дороги, аварий стало значительно меньше и сведения о призрачном автобусе поступать перестали, но легенда о нем жива до сих пор. Местные жители уверены, что именно загадочный автобус №7 стал прототипом «Ночного рыцаря» — волшебного автобуса из романов о Гарри Поттере.

 

***

Знаете Ли Вы, что специально для Олимпийских игр, проходивших в 1980 году в Москве, был создан "телефургон" ПАЗ-3916? 

Перед инженерами была поставлена серьезная задача: создать автомобиль, не уступающий зарубежным аналогам. ПАЗ-3916 разрабатывался в тесном сотрудничестве Павловского автобусного завода с Кировоградским заводом радиоизделий. 

Изначально на Павловском автобусном заводе был изготовлен кузов с четкой подгонкой всех мест крепежа, установки и укладки проводки под конкретное электронное оборудование. Потом автобусы отправлялись в Кировоград, где в салонах проводился монтаж телеоборудования и его настройка. 

Кабину водителя в такой "кинопередвижке" глухо отгородили от рабочей зоны, а доступ в аппаратный отсек осуществлялся через две двери на правой стороне кузова и одну дверь на левой стороны. Внутри помещались четыре телекамеры, пара видеомагнитофонов, пульты аудио- и видеорежиссеров, а также бухты с кабелем. Некоторые из ПАЗов отличались конфигурацией салона и монтируемым оборудованием.

Всего было выпущено 22 автобуса данной модели.

 

***

Знаете ли вы, что знаменитые двухэтажные «Рутмастеры», являющиеся символом Лондона, не всегда были красного цвета?

В 1977 году 25 легендарных автобусов покрасили в серебряный цвет в честь серебряного юбилея королевы — 25 лет на троне. В 2002 обрели золотой окрас 15 «Рутмастеров» — в честь бриллиантового юбилея Елизаветы II на престоле.

 

***

Знаете Ли Вы, что самый длинный автобус в мире ездит в Конго? Длина DAF SuperCitiTrain составляет 32,2 метра, вес - 28 тонн. За одну поездку такой транспорт перевозит до 350 человек!

Однако вышеуказанная модель, конечно, не была единственной попыткой создать самый большой автобус в мире. Еще в 1914 году некий Джорд Шлиц попытался объединить конный автобус Стивенсон и трактор компании Нокс. Транспорт перевозил по 120 пассажиров в Бруклине, Нью-Йорк.

После роста пассажиропотока в Китае компания Zhejiang Young Man Vehicle Group представила 25-ти метровый суперлайнер, оборудованный пятью дверями и сорока сидячими местами. Транспорт вмещает до 300 человек.

В Бразилии отделение Volvo Bus Corporation выпустило новый автобус на шасси B12M с платформой TX, длинной 26,8 метров. Он также может одновременно перевозить до 300 пассажиров.

 

***

Знаете Ли Вы, что в 2019 году в Нью-Йорке начал свою работу первый маршрут, обслуживают который беспилотные автобусы?

Любой житель Нью-Йорка может прокатиться на одном из шести инновационных автобусов бесплатно на ограниченной территории одного из производственных районов Бруклина - военно-морской верфи (Brooklyn Navy Yard) с 7.00 до 22.00. Законы Нью-Йорка пока не разрешают движение «беспилотников» на общих дорогах.

Транспорт может ехать со скоростью 40 км в час, но на маршрутах ее ограничили до 25 км в час. Для безопасности пассажиров в каждом автобусе находятся водитель, который в случае резкой необходимости готов взять управление автомобиля на себя, а также оператор программного обеспечения, собирающий данные, необходимые для создания комплексной беспилотной системы. Помимо них салон транспорта вмещает лишь четырех пассажиров.

Проект Бруклинская верфь запустила в партнерстве с компанией Optimus Ride, которая специализируется на технологиях для автономной работы транспортных средств.

+7 (863) 307-55-35
info@ipopatyug.ru
понедельник-пятница 6:00 — 01:00 ИПОПАТ-ЮГ
344002, г. Ростов-на-Дону, ул. 2-я Луговая, 14